- Телефон горячей линии для клиентов
- Служба техподдержки для водителей
- Другие способы связи
- Приложение
- Видео «Как работать с приложением Яндекс Такси?»
- Электронная почта
- Социальные сети
- Частые причины обращения в службу поддержки
- Отзывы о поездке
- Проблема с оплатой
- Не сработал промокод
- Отсутствие отчетов о поездке
- Забыли вещи в такси
- Предложения
Телефон горячей линии для клиентов
Если в процессе поездки произошло нечто, что требует вмешательства третьих лиц, следует обратиться в службу поддержки, которая работает круглосуточно:
-
[not_unique]
- в Москве – 8 (499)-705-88-88;
- в Санкт-Петербурге – 8 (812)-389-33-33;
- в Екатеринбурге – 8 (343)-226-09-66.
Также есть общий для всех городов России номер: 8-800-333-96-39. Звонок по этим номерам будет бесплатным.

Служба техподдержки для водителей
Водителям в случае возникновения каких-либо недоразумений также стоит позвонить по единому номеру горячей линии: 8-800-333-96-39. Операторы техподдержки могут проконсультировать таксиста и предоставить необходимую помощь в любое время суток.
Другие способы связи
Если по какой-то причине телефон горячей линии недоступен, можно связаться с технической поддержкой Яндекс другими способами.
Приложение
С технической поддержкой Яндекс Такси можно связаться посредством приложения. Разумеется, для этого программа должна быть установлена на телефон. В разделе «Оставить отзыв» можно написать свой вопрос, претензию или предложение. Если произошла какая-либо проблема, ее следует описать в деталях, указать номер водителя и свою контактную информацию.
Спустя короткий промежуток времени заявка будет рассмотрена. Как правило, технической службой предлагается несколько вариантов решения проблемы.
Видео «Как работать с приложением Яндекс Такси?»
В этом видеоролике представлен мануал по работе с приложением сервисной службы.
Электронная почта
С сервисом можно также связаться через электронную почту: [email protected]. Писать заявку можно в свободной форме. Однако рекомендуется указывать в письме свою контактную информацию, точные дату и время вызова такси. Также необходимо детально изложить проблему.
В зависимости от того, какая проблема стала причиной обращения в службу, сотрудники предложат варианты ее решения.
Социальные сети
Еще одним эффективным способом связаться со службой поддержки агрегатора считаются социальные сети. У Яндекс Такси есть несколько:
- Инстаграм: https://www.instagram.com/yandex.taxi/;
- ВКонтакте: https://vk.com/yandex.taxi;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/yandex.taxi;
- Твиттер: https://twitter.com/yandextaxi.
Разумеется, чтобы обратиться в техподдержку посредством соцсети, клиент должен быть зарегистрирован в ней и иметь собственный аккаунт.
- Переход в социальные сети агрегатора
- Связь через официальный сайт агрегатора
- Обращение в диспетчерскую таксопарка
Частые причины обращения в службу поддержки
Каждый случай сугубо индивидуален. Однако есть ряд причин, по которым клиенты обращаются в техническую поддержку Яндекс, чаще всего.
Отзывы о поездке
Возможность оставить отзыв о водителе есть только у тех пассажиров, которые установили приложение Яндекс. Сразу же по прибытии в приложении можно прокомментировать качество поездки и выставить таксисту оценку от 1 до 5. Следует понимать, что отзыв и оценка имеют самое непосредственное отношение к рейтингу водителя.
Проблема с оплатой
С оплатой может быть связано несколько сложностей:
- водитель отказывается давать пассажиру сдачу в случае наличного расчета;
- система неправильно подсчитала стоимость поездки;
- сотрудник не согласен с системой и указывает свою цену за услуги.
В этих ситуациях стоит обратиться в техслужбу посредством одного из перечисленных вариантов.

Не сработал промокод
Промокод не срабатывает в нескольких ситуациях:
- истечение срока действия;
- некорректно введенный код;
- проведение технических работ.
Чтобы решить эту проблему, необходимо зайти в приложение, выбрать раздел «Промокод», нажать кнопку активации, ввести код в появившееся окно и подтвердить операцию.
Если даже это не помогло, необходимо связаться с технической поддержкой сервиса Яндекс Такси или позвонить на горячую линию. Оператор, вероятнее всего, попросит сказать номер промокода.
Отсутствие отчетов о поездке
Скорее всего, причина кроется в технических неисправностях сервиса. Проблема решается в течение суток. Для этого важно обратиться в сервис технической поддержки и сообщить о неисправности.
Забыли вещи в такси
В этом случае не рекомендуется обращаться в службу техподдержки. Куда эффективнее будет звонок водителю, который предоставил свои услуги. Благодаря специальному push-уведомлению пассажир может узнать номер таксиста.
Стоит помнить, что push-уведомление будет активно в течение часа.
Номер сотрудника можно узнать, перечитав историю поездок. Она доступна в электронной почте. К тому же номер доступен в sms-сообщении, которое приходит пассажиру сразу же после осуществления заказа.
Если же пассажир, оставивший свои вещи в салоне автомобиля, решил обратиться в техпомощь официального сайта, следует указать дату и время поездки, а также описание своих вещей. При желании можно оставить небольшое сообщение, касающееся пропажи.

Предложения
Сервис Яндекс Такси внимательно относится к пожеланиям своих клиентов и всегда идет навстречу. Чтобы оставить рекомендацию, необходимо зайти на официальный сайт сервиса. Все предложения оставляются в письменном виде.
Служба поддержки Яндекс Такси ответственно относится к каждому обращению. Самые абсурдные запросы получают ответ в виде фразы «Спасибо за ваше обращение». Если же ситуация действительно требует вмешательства сотрудников сервиса, обращение передается специалистам.