Подробная инструкция по работе с личным кабинетом такси «Максим»

Сегодня многие агрегаторы такси предлагают своим клиентам и сотрудникам собственные приложения, предназначенные для улучшения качества сервиса. Так, личный кабинет такси «Максим», об особенностях функционала которого пойдет речь в нашей статье, позволяет быстро заказать машину, просмотреть статистику или получить справочную информацию.

Регистрация и вход

Работа с личным кабинетом такси «Максим» начинается с регистрации. Заполнить регистрационную форму можно как на официальном сайте компании, так и в специальном приложении. Если под рукой мобильный телефон, то удобнее работать с приложением. При запуске полной версии сайта на телефоне придется тратить время на масштабирование и настраивание страницы.

После заполнения регистрационной формы пользователь получает SMS с логином и паролем. Для начала работы необходимо авторизоваться в системе. В дальнейшем пользователь сможет самостоятельно изменить данные для авторизации. Пароль должен быть сложным для мошенников, но легким для клиента/водителя службы такси.

Работа с личным кабинетом такси «Максим» начинается с регистрации

Мобильный сервис для заработка водителей

Водители, которые начинают сотрудничество со службой такси «Максим», могут пользоваться специальным приложением – Taxsee Driver. Данная версия работает на ОС iOS и Android.

Скачать мобильное приложение могут только те водители, которые уже получили статус «сотрудника» сервисной службы. Следовательно, сначала нужно заполнить анкету таксиста на официальном сайте компании. При заполнении регистрационной формы необходимо указать личные данные, город для работы и контактный номер телефона.

Следующий шаг – получение кода подтверждения на мобильный телефон. После этого водитель может переходить к заполнению второй части анкеты и изучению функционала мобильного сервиса.

Видео «Taxsee Driver: запуск приложения»

В этом видеоролике рассказывается о первых этапах работы с мобильным приложением для водителей.

Функционал личного кабинета

Процедуры регистрации и авторизации в личном кабинете одинаковы для клиентов и водителей. А вот функциональные возможности существенно отличаются.

Водителя

На начальном этапе сотрудничества личный кабинет позволяет водителю предоставить сервисной службе следующие данные:

  • фото и описание состояния транспортного средства (для определения категории);
  • предполагаемое количество рабочих дней в неделю;
  • предполагаемое количество часов работы в день.

Кроме того, с помощью личного кабинета можно получить техподдержку, узнать последние новости компании, рассчитать примерный заработок. Водитель имеет возможность осуществлять поиск клиентов на карте и просматривать детализацию определенной поездки. Также предусмотрена опция экстренной связи с другими таксистами службы.

Клиента

Кабинет клиента имеет другое назначение. Он позволяет пользоваться услугами сервисной службы. Клиент может оформлять заявки на заказ автомобиля, просматривать собственную историю поездок, менять личную информацию или способ оплаты. Кабинет пассажира также предусматривает возможность просмотра отзывов других клиентов. При необходимости можно подать жалобу или связаться со службой поддержки.

Клиенты часто используют личный кабинет для получения чека о совершенной поездке.

Шаги для восстановления логина и пароля

Нередки ситуации, когда логин или пароль были утеряны (попросту забыты). Восстановить данные для авторизации можно через личный кабинет или горячую линию техподдержки.

Восстановление логина производится путем совершения звонка на горячую линию сервисной службы:

  • (495) 505 55 55;
  • (495) 504 22 22.

Получить новый пароль будет значительно проще. Для этого необходимо запустить сайт или приложение службы, перейти на вкладку «Личный кабинет» и выбрать функцию «Получить пароль». Автоматически подобранная комбинация цифр (изредка – заглавных и строчных букв, цифр) будет отправлена в SMS. В качестве альтернативного варианта пользователь системы может выбрать опцию «Звонок робота».

Заказ такси через личный кабинет

Самая популярная опция в личном кабинете – оформление онлайн-заявки на подачу автомобиля. Рассмотрим пошаговый алгоритм вызова машины:

  1. Запускаем приложение. Авторизуемся.
  2. Переходим на вкладку «Заказ такси».
  3. Выбираем начальную и конечную точки маршрута. Обратите внимание, что последняя версия приложения предлагает возможность указать промежуточные точки (остановки), если такие предполагаются в пути.
  4. Выбираем способ оплаты – наличный расчет или оплата банковской картой.
  5. Подтверждаем заказ, кликнув на кнопку «Заказать».
  6. Ждем уведомление о подаче транспортного средства к месту требования.
Узнать о прибытии авто можно по SMS-уведомлению на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
Справочная информация
Уведомление о прибытии автомобиля приходит на мобильный телефон

При заполнении онлайн-формы на подачу автомобиля клиент может выбрать дополнительные опции. К примеру, служба такси «Максим» предлагает возможность установки детского кресла, перевозки крупногабаритных грузов или животных и т. д.

Такси «Максим» стремительно набирает популярность. Личный кабинет клиента или водителя позволяет оперативно пользоваться всеми преимуществами сервисной службы.