Какие есть способы связи с техподдержкой Яндекс Такси для водителей

Как у клиентов, так и у водителей могут возникать вопросы и некоторые сложные ситуации во время работы или пользования услугой. Техподдержка Яндекс Такси для водителей позволяет решить любые сложности в кратчайшие сроки. Каждый вопрос и отзыв помогает компании совершенствовать условия, чтобы сотрудничество с перевозчиком было одинаково комфортным для клиентов и сотрудников. Существует несколько способов связи со службой техподдержки.

Способы обращения в техподдержку для водителей

Водители имеют возможность связаться с консультантом технической поддержки тремя способами. Каждый найдет подходящий для себя вариант. В крупных городах сотрудникам предоставляются офлайн–консультации в региональных Центрах подключения.

Телефон службы техподдержки

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию по одному из следующих номеров:

[not_unique]
  • Москва — 8 499 705 8888;
  • Санкт-Петербург — 8 812 389 3333;
  • Екатеринбург — 8 343 226 0966 .
[/not_unique]

На звонок ответит консультант, который выслушает вопрос и пояснит, что нужно сделать для разрешения возникшей ситуации. Зачастую итогом телефонной консультации становится необходимость подавать заявку в приложении Яндекс Таксометр.

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию

Приложение «Таксометр»

Яндекс Таксометр – инструмент, незаменимый в работе каждого водителя Яндекс Такси. Это рабочее приложение, позволяющее решать практически все вопросы, возникающие в течение рабочей смены. В любой неясной ситуации сотрудник описывает свой вопрос в этом приложении и получает реальную помощь консультанта. Важно, что вся история переписки с консультантом сохраняется.

Форма запроса на официальном сайте

На сайте компании приведены способы решения наиболее часто возникающих вопросов. Если сложилась нестандартная ситуация, можно оставить заявку на сайте, заполнив специальную форму (https://driver.yandex/ru-ru/base/support).

Видео «Техподдержка Яндекс Такси для водителей»

В этом видеоролике представлен отзыв таксиста о работе службы технической поддержки.

Возможные проблемы водителей

Некоторые ситуации можно решить быстрее, если заранее знать, как на них реагировать. Ниже рассмотрены наиболее часто возникающие ситуации.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если есть подозрение, что стоимость заказа в системе посчитана с ошибкой и не соответствует реальной цене, можно подать жалобу. Это осуществляется любым способом: через приложение Таксометр, по телефону или через сайт.

Отмена заказа и снижение показателей

Водительский рейтинг снижается, если:

  • диспетчер отменил заказ по инициативе водителя;
  • клиент самостоятельно отказался от поездки по просьбе водителя;
  • водитель сам отменил вызов при времени ожидания клиента меньше 10 минут.

Особенности начисления бонусов

Бонусы начисляются в каждом городе по своим правилам. Их могут не начислить, если срок их получения закончился, либо предпринята попытка получить их в другом регионе.

Главная причина отказа в начислении бонусов – грубое нарушение правил кампании.

Что делать при смене автомобиля

В этом случае следует обратиться в таксопарк для внесения изменений в профиль. Будет проведена стандартная процедура фотоконтроля, приглашение на которую отправляется автоматически.

Что делать, если водитель поменял водительское удостоверение

Все показатели работы, в частности, рейтинг и статус, должны быть привязаны к новому документу. Следует обратиться в таксопарк, сделать фотоснимок удостоверения в высоком разрешении и переслать фотографию в техподдержку.

Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси

С помощью приложения Таксометр можно узнать информацию о любом клиенте копании. Достаточно зайти в приложение Таксометр и нажать на значок, обозначающий определенного заказчика.

Как распределяются заказы в Яндекс Такси

Заявки распределяются приложением Таксометр автоматически. Консультанты технической поддержки не могут повлиять на этот процесс. Заказ получит только тот водитель, который находится максимально близко к заказчику, а его автомобиль подходит под требования клиента: детское кресло, размер багажника и т. д.

Техподдержка Яндекс Такси позволяет быстро решать возникающие проблемы. Любые замечания и пожелания важны для кампании.